Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск

Полуприцепы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41
    2150000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп бортовой четырехосный TR-41 (стандарт)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на
    пневматической и рессорной подвеске).
    Максимальная полная масса, кг 53 000
    Грузоподъемность, кг 45 000
    Масса снаряженного полуприцепа, кг 9 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная, мм 16 500
    Высота внутренняя по бортам, мм 550
    Площадь грузовой платформы, м2 40,72
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Объём кузова, м3 22,4
    Сверхпрочная рама: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до+80С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия),
    4-х осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 (Германия), барабанный тормоз, допустимая
    нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм,
    температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания подвеска;
    Усиленные амортизаторы (синие);
    Автоматический подъемный механизм 1-й оси, и 4-й оси
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS , EBS
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
    OptiTurn/OptiLoad
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Пол Из рифленой стали 4 мм;
    Борта из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Передняя стальная стенка 1500 мм;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-контейнеровоз (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза) TR-41-2
    1672380 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз TR-41-2 (стандарт, 4-х осный, наливник, дисковые тормоза) Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 5 250
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
    Длина габаритная не более, мм 9 500
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота погрузочная, мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Межосевое расстояние, мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Фитинговые замки и балки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с
    суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (подушки диаметром 350 мм
    SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное колесо);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а так же активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
    Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп – сортиментовоз (усиленный, рессорно-балансирный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) TR-36R
    34000 EUR 3 418 734 руб.
    Полуприцеп – сортиментовоз (усиленный, рессорно-балансирный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная допустимая полная масса, кг 42 000
    Максимальная разрешенная полная масса, кг 36 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации) ок., кг 7 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 18 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 24 000
    Нагрузка на оси разрешенная, кг 18 000
    Длина габаритная ок., мм 13 720
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 480
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 690
    Рессорная колея, мм 900
    Колесная колея, мм 1 820
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Двухосный осевой агрегат BPW HSFW 2/12010-16 C ECO-PLUS (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение, балка 150х150х16 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали DOMEX 700 (Швеция);
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-бензовоз 99402-0000046
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь предлагает полуприцепы-цистерны (ряда модификаций) повышенной проходимости и вместимости (V=28; 29; 34; 35 м3). Полуприцеп выполнен на базе топливозаправщика, разработанного по заданию Министерства Обороны Российской Федерации, прошел полный цикл испытаний и находится в производстве более 10 лет под контролем представителей Заказчика.
    Отличительными особенностями ППЦ-34 являются:
    -Прочная рамная конструкция полуприцепа, выполненная из низколигированных марок стали;
    -Высокая проходимость прицепной техники, ходовая часть пригодная для работы в тяжелых условиях эксплуатации и бездорожья;
    -Специальное рациональное внутреннее сечение, позволяющее умещать большие объемы ГСМ;
    -По желанию Заказчика внутренняя поверхность цистерны может напыляться «металлизироваться») по специальной технологии (как для Министерства Обороны РФ).
    1 Двухосный полуприцеп-цистерна объемом 34 куб.м.
    - объем цистерны, куб.м. – 34
    - масса заливаемого продукта, кг – 29 240
    - нагрузка на ССУ тягача, кгс – 15 520
    - нагрузка на заднюю тележку, кгс – 24 000
    - шины пневматические 12,00R20 (8+1 шт.)
    - двухосная рессорная подвеска ф. BPW (Германия) без реактивных штанг типа HZMW 2/12010
    - плотность заливаемого продукта 0,86 т/куб.м.
    - количество отсеков – 1, 2, 3 или 4 шт.
    - материал цистерны Ст09Г2С
    2 Трехосный полуприцеп-цистерна объемом 35 куб.м.
    - объем цистерны, куб.м. – 35
    - масса заливаемого продукта, кг – 30 100
    - масса снаряженного полуприцепа, кг – 10 280
    - нагрузка на ССУ тягача, кгс – 14 280
    - нагрузка на заднюю тележку, кгс – 26 100
    - шины пневматические 385/65R22,5 (6+1 шт.)
    - трехосная рессорная подвеска ф. BPW (Германия) типа HSFVB 3/12010
    - плотность заливаемого продукта – 0,86 т/куб.м.
    - количество отсеков – 1, 2, 3 или 4 шт.
    - материал цистерны Ст09Г2С
  • Полуприцеп 9746
    Официальный дилер Тонар УМиАТ Сибирь предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.)
    Модификации :
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м,грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. Без бортов. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=86,0 куб.м, грузоподъемность-27,90 т., собственный вес-6,60т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1250мм. С бортами. TEBS-E.
    Тентованный, со сдвижной крышей и сдвижными боковинами, с дверью, трехосный, односкатный, пневмоподвеска, пол - ламинированная фанера, с элементами крепления груза, L=13,6 м, V=89,0 куб.м, грузоподъемность 27,82 т., собственный вес-6,68т. Высота седельно-сцепного устройства тягача - 1150мм. С бортами. TEBS-E.
  • полуприцеп – щеповоз с передвижным бортом
    "СпецАвто-Восток" разработал и с успехом производит полуприцеп-самосвал САВ 99402 и САВ 9528 с передвижным передним бортом. Двух и трехосные полуприцепы предназначены для перевозки различных сыпучих материалов (щепа, опилки, комбикорм, торф, твёрдые бытовые отходы и т.д.). В зависимости от комплектации может использоваться как по дорогам общего пользования, так и на бездорожье.
    Важно, что на сегодншний момент мы добились снижения массы снаряженного полуприцепа до 11 000 кг, без потери грузоподъемности и прочности конструкции. Что позволяет успешно конкурировать с известными европейскими производителями. Цена ниже, качество выше.
    Грузовая платформа полуприцепа, оснащенная самосвальным механизмом с передвижным передним бортом, обеспечивает горизонтальное перемещение груза при разгрузке, что предполагает следующие преимущества:
    - отсутствие риска опрокидывания полуприцепа;
    - возможность разгрузки при относительных неровностях, уклоне и неустойчивых грунтах площадки разгрузки;
    - разгрузка полуприцепа может осуществляться в помещениях с небольшой высотой потолка;
    - полная разгрузка не более 2-х минут без налипания и примерзания фрагментов груза внутри кузова;
    - В отличии от известной системы сдвижных полов "Cargo Floor", система разработанная на заводе "СпецАвто-Восток" отличается в лучшую сторону следующим: конструкция максимально проста, удобна в обслуживании и ремонтнопригодна в «полевых условиях», в отличии от "Cargo Floor" независима от низких температур, отсутствуют пластиковые соединения. Независимо от режима и условий эксплуатации время разгрузки составляет не более 2 минут против 15 минут, заявленных производителем "Cargo Floor";
    - В полуприцепе-щеповозе САВ 99402 и САВ 9528 реализована уникальная опция - возможность подпрессовки груза при погрузке (до 60% объема в зависимости от типа груза).
    -Управление разгрузкой осуществляется дистанционно при помощи специального пульта.
  • Полуприцеп-самосвал Углевоз -95234
    Полуприцеп-самосвал для перевозки угля. Объём-43,5 куб.м. Грузоподъёмность 45 430 кг,Четырехосный, односкатный, пневмоподвеска, с EBS, первая и вторая оси подъемные, гидроцилиндр “Penta“, с тентом. Дополнительно устанавливаются оси BPW, диски «Леммерц» и резина «Мишлен» Покрытие кузова антипримерзающим покрытием OKULEN.
    Официальный дилер Тонар УМиАТ Сибирь предлагает полный комплекс обслуживания: Сервис, финансирование, запчасти, подбор новой техники с завода и б/у. Выкуп и реализация вашей техники (принимается техника также которая не на ходу.) Звоните!!!
  • Бортовой полуприцеп СЗАП-9327
    836000 руб.
    Технические характеристики

    Модель СЗАП-9327

    Масса, (кг):

    - перевозимого груза 21 000

    - снаряженного полуприцепа 6 000

    - полная 27 000

    Габаритные размеры, (мм):

    - длина 12 436

    - ширина 2 550

    - высота ССУ мм 1 480 - 1 540

    Внутренние размеры платформы, (мм):

    - длина 12 376

    - ширина 2 480

    - высота без тента 625

    Объем без тента, (м3) 25,4

    Объем платформы, (м3) 19,8

    Количество осей/колёс 2/4+1 запасное колесо

    Шины 425/85R21

    Рама Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали

    Опорное устройство Механическое, двухскоростное, с ручным приводом

    Подвеска Рессорная, балансирная

    Платформа С открывающимися боковыми и задним металлическими бортами, ламинированным настилом пола

    Тормоза:

    - рабочий Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе, с АБС

    - стояночный Пружинный энергоаккумулятор

    Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В

    Полуприцеп СЗАП-9327 может быть выполнен в различных комплектациях под заказ:

    1. Шасси без настила пола СЗАП-9327/011;

    2. Шасси с настилом пола СЗАП-9327/010;

    3. Бортовая комплектация СЗАП-9327/030;

    Поможем в выборе лизинговых компаний. Кредит
    8(8652)38-57-52

  • Рефрижератор Cool Liner
    60000 EUR 6 033 060 руб.
    Новый рефрижератор Krone
    Характеристики:
    Производитель: Krone (Германия)
    Год выпуска: новый
    Тип: рефрижераторный
    Оси: SAF
    Тормоза: дисковые
    Резина: 385/65 R22.5
    Объем: 86 м3
    Холодильная установка: Carrier Maxima 1300 / Thermoking SL-300e

    Вес и габариты:
    Длина кузова (внутри) 13 410 мм
    Ширина кузова (внутри) 2 460 мм
    Высота кузова (внутри) 2 600 мм
    Высота погрузки (сзади без груза) 1 254 мм
    Общая высота (спереди без груза) 3 995 мм
    Высота седла (без груза) 1 170 мм
    Высота седла (с грузом) 1 145 мм
    Вес порожняком +/-3% 8 077 кг
    Допустимый общий вес 35 000 кг
    Полезная нагрузка 26 923 кг
    Нагрузка на оси 24 000 кг
    Нагрузка на седло 11 000 кг
    Дополнительные вопросы по тел.
    Кредит/Лизинг, все виды оплаты.

    Комплектация:
    Ворота (4 запора):
    Подъемная ось (передняя):
    Паллетный ящик:
    Кронштейн под запаску:
    Запаска:
    Инструментальный ящик:

    Дополнительные вопросы по тел.
    Кредит/Лизинг, все виды оплаты.
    ООО"Мир-Трак"
    Россия, Краснодар
    89628514022

  • Контейнеровоз Gr-VCSt Tipper 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’
    2250000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз самосвальный Grunwald Gr-VCSt Tipper 12 фитингов, для транспортировки контейнеров: 1x20’, 2x20’, 1x30’, 1x40’, разгрузка контейнера 40’ посредством самосвального опрокидывания назад, грузоподъемность 31.750 кг, собственный вес 6.250 кг, ССУ 1.150 мм, рама усиленной конструкции, оси BPW HD 3x9 т, EBS Wabco, шины Michelin.
    TRUCK-CENTER
    Россия, Краснодар
    8(918)9989201

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.